8(916)686-27-82 8(925)471-78-01 |
Ведущий Праздников, ТамадаВладислав |
|
Главная страница |
Юбилей |
Свадьба |
Корпоратив |
Новый Год |
Вечеринки |
Мифы и заблуждения о Праздниках |
Организация Праздника дело хлопотное и трудновыполнимое!Любое дело, которое совершаешь впервые делать не просто. Успокаивает одно: первопроходцем вы точно не будете, существует целая индустрия праздников и множество наработанных схем и профессионалов, работающих в компаниях или фрилансом.Утверждаю, для того, чтобы организовать и провести праздник требуется не так уж много: - во первых решиться и начать заниматься этим - во-вторых найти агентство или ведущего праздников, предварительно протестировав его портфолио, сайт, фото, видео и удостоверившись, что он именно тот человек, который вам нужен - в-третьих, представить приблизительную концепцию организации праздника, который вы хотели бы увидеть организатору, сообщив ему сведения о формате мероприятия, количестве гостей и пожеланиях к сценарию - в четвёртых – возможно вам всё это не понадобится, если кто то из ваших близких друзей или знакомых может вам порекомендовать профессионалов, сотрудничество с которыми было успешным В результате общения с профессиональными организаторами праздников многие аспекты станут для вас очевидными и понятными, вы поймёте что всё не так уж сложно и требуется лишь 2 компонента - понимание того чего ты бы не хотел видеть на своём вечере и - твёрдость в намерении сразу отказаться от услуг, которые не кажутся вам привлекательными… Удивлены? – конечно же я имею ввиду то, что профессиональный организатор, ведущий праздников сумеет предложить вам такое количество самых разнообразных вариантов проведения праздника, сценариев и сценарных мероприятий, что поверьте вам будет от чего и прийти в восторг и с недоумением отвергнуть. В любом случае в магазин должен быть заполнен продуктами в количестве, как минимум в 10 раз большем, чем те, которые вы способны или желаете приобрести. Теперь о главном. О стоимости. Стоимость всех финансовых издержек на организацию и проведение праздника настолько сильно зависит от количества гостей и набора праздничных услуг, которые вы заказываете, что у Вас существует огромный простор вариантов и возможностей выбора.. Но ещё большее значение имеет уровень заказываемых услуг и это - банкетный зал - ведущий праздников - музыкальный коллектив или диджей Разница в ценах между престижным и скромным набором данных услуг может доходить до 500%. Но для большинства заказчиков совершенно очевидно, что стоит отказаться как от самых дорогих, так и самых дешёвых продуктов на рынке. Не стоит приглашать ведущего праздников за 10000, поскольку ни один уважающий себя ведущий за такую стоимость работать не станет, но и Якубовича с Ургантом приглашать – дело вкуса… В любом случае в средней категории вы имеете свой шанс найти именно тех профессионалов, которые вам необходимы… Одним словом стоимость и качество не всегда связаны и вам это известно не хуже меня, потому от Вас и только от вас зависит набор и уровень праздничных услуг, а значит и цена вопроса… Но главное – организация и проведение праздника – реально, осуществимо и по силам любому человеку, заинтересованному в этом и готовому выделить на решение этого вопроса некоторое время и средства. Итак… Миф-заблуждение №6 "Провести праздник, со всеми компонентами дело сложное, хлопотное и не каждому под силу" Счастливого Вам Праздника! |
главная | ведущий | певец и музыкант | юбилей | свадьба | корпоратив | подмосковье |
Copyright©vot-zdorovo все права защищены |