8(916)686-27-82
8(925)471-78-01

Ведущий Праздников, Тамада


  Владислав

 
Главная страница

Юбилей

Свадьба

Корпоратив

Новый Год

Вечеринки

Мифы и заблуждения о Праздниках

Чем меньше гостей – тем проще?

Праздники и праздничные мероприятия не меньше других сфер нашей жизни подвержены многочисленным слухам, домыслам и стереотипам. А поскольку я, как ведущий праздников, являюсь опытным практиком в праздничной сфере, имею возможность, обсудить с вами эти вопросы, с позиций профессионала.
Ведущим праздников я работаю, или я бы даже сказал служу - более 14 лет! Каждый случай, миф или домысел, который мы будем разбирать далее, испробован мною в самых различных вариантах… В любом случае, вопреки представлениям о том, что ведущий праздников – диктатор, командир банкетного зала – стараюсь не навязывать своё мнение заказчику праздника: но считаю себя обязанным рассказать все перспективы развития Праздничного мероприятия, в зависимости от предпочтений и выбора заказчиком тех или иных праздничных услуг и уже ознакомившись со вкусами «Виновника Торжества» и предполагаемым бюджетом мероприятия - свести риск провала к нулю, а успеха к 99%!
Скажу Вам одно: моё острое желание того, чтобы мероприятие прошло блестяще и феерично – не зависит ни от бюджета, ни от чего либо другого:
- Это моё профессиональное достоинство и репутация ведущего праздников… мне льстит мысль, что я приношу людям радость, счастье и удовольствие. Я не понимаю, как ведущий праздников, зачем выходить на сцену и нести противоположные чувства и эмоции? Это мой профессиональный долг. К тому же, если честно, сам получаю от этого огромное удовольствие. Итак..

Миф-заблуждение №1
Чем меньше гостей – тем проще ведущему праздников организовать и провести Вечер! 
Всё ровным счётом наоборот… особенно если иметь ввиду компании до 70 человек (Праздники, составом гостей более 70-80 человек – подчиняются уже несколько иным законам и об этом мы поговорим в следующих статьях)
Итак, уважаемые заказчики, несколько парадоксальное, на первый взгляд утверждение опытного ведущего праздников! Ничего удивительного в этом нет и если вспомнить азы психологии всё становится абсолютно закономерным и понятным… Самым сложным (естественно в зависимости от вида мероприятия и присутствующих на нём гостей) ведущему праздников бывает организовать и провести Вечер, когда за праздничным столом от 15 до 25 человек. Почему? Потому что в такой небольшой компании, как правило все свои, все в пределах голосовой досягаемости друг друга и разговор один общий на весь стол… и он либо непрерывен, либо не клеится
Но главное не происходит деления на группы, а значит все вместе и все как один. Как это выглядит на практике?
- либо все танцуют, либо никто
- все участвуют в конкурсах, или никто. А главное все поглощены и ничто не может отвлечь гостей от пристального наблюдения за каждым словом ведущего …
Что происходит на празднике когда гостей от 35 и более?
Образуется как бы 5-6 мини-компаний, у каждой из которых своя форма поведения, более половины гостей либо вовсе не знакомы друг с другом, либо знакомы недостаточно, а это интерес, новые знакомства, и возможность проявить, показать себя в том числе поучаствовав в конкурсе, произнеся красивый тост или пригласив на танец незнакомую доселе девушку… Поэтому в компаниях от 30 человек и более на
- зажигательный танец обязательно выйдут 5-10 гостей, увлекая за собой остальных
- в оригинальном весёлом конкурсе поучаствует один, другой, третий и это будет настолько весело, смешно и увлекательно, что вскоре в игру втянутся и все остальные гости. То есть среди гостей будет существовать некий соревновательный и даже подстёгивающий мотив..
В компании от 15- до 20 человек этого обычно не происходит и активность гостей бывает гораздо ниже… поскольку все свои, никого постороннего… а чего перед своими-то собственно…?
Но, друзья мои, 20 ли гостей на празднике - 50, неважно! Праздник должен быть праздником, а значит кроме того, что должна быть тёплая и домашняя атмосфера, должно быть весело, заводнО, любопытно, юмористично… нужно обязательно потанцевать, повеселиться, подвигаться, посмеяться, поиграть и заработать подарки… и т.д. И тут конечно многое зависит от Ведущего праздников…
А теперь дорогие друзья, наконец то я могу раскрыть вам истинные цели своей статьи… Скажу так:
Недостаточно подготовленные небольшие по количеству гостей мероприятия, даже опытному и профессиональному ведущему праздников вести намного сложнее больших. Но не это главное, главное, что они проходят менее весело и задорно… При недостаточной подготовке
- Почему подготовка может быть недостаточной?
– да потому, что заказчику кажется, что для 15 гостей стараться особо нечего…
Нет друзья вы не правы! Готовиться к празднику на 20 гостей нужно не менее, а более тщательно нежели на 50. В чём в первую очередь состоит подготовка?
- нужно как можно больше подготовить различных праздничных мероприятий, выбрать побольше конкурсов, шуток, аукционов, игр, викторин, провоцирующих смеяться, танцевать, общаться друг, с другом; закупить презентов, подготовить номера, выбрать музыку и для танцев и для возможного застольного исполнения… Вобщем нужно как следует подготовиться, а для этого не полениться и выбрать из того огромного багажа праздничных сюрпризов, которые вам предлагает ведущий праздников, как можно больше интересного и соответствующего вашему вкусу..
Итак, друзья, миф-заблуждение №1
"Малое количество гостей на Празднике – всё просто, готовиться не нужно…!"
- Нет, обязательно нужно и не менее тщательно, чем к большому празднику!

Счастливого Вам Праздника!


главнаяведущийпевец и музыкантюбилейсвадьбакорпоративподмосковье
Copyright©vot-zdorovo
все права защищены